• ВХОД
  •  

    Полное описание

    М/68302/2
    Маркетинг: теория и практические исследования : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - Самара : Ас Гард, 2012 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 2. - 2014. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-170 (26 назв.). - 2800 экз. - ISBN 978-5-4259-0306-8 : Б. ц.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ольшанская, О.М.
    Лобачева, Е.М.
    Живетин, В.В.
    Кузьмичева, М.Б.
    Зимин, В.А.
    Экз-ры полностью М/68302/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽