Полное описание
>
Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса". - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 - . - Текст : непосредственный.
Т. 10(46) : Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Э. Серновиц. - 2013. - 239 с. : ил. + 1 бр.(19 с.). - Пер. изд.: Word of mouth marketing / A. Sernovitz. - S.l., 2011. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91657-883-6 : Б. ц.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Sernovitz, A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽