Полное описание
>
Маркетинг : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - М. : [б. и.], 2008 - . - В надзаг.: Рос. заоч. ин-т текстильной и легкой промышленности. - Текст : непосредственный.
Ч. 2. - 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 163. - 500 экз. - ISBN 978-5-85507-392-8 : Б. ц.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ольшанская, О.М.
Лобачева, Е.М.
Живетин, В.В.
Кузьмичева, М.Б.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽