Полное описание
>
Артамонов, Б. В.
Маркетинг : учеб. пособие / Б. В. Артамонов. - М. : МГТУ ГА, 2007 - . - В надзаг.: Моск. гос. техн. ун-т гражд. авиации. - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Товарная и ценовая политика. - 2008. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-86311-602-0 : Б. ц.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 330.138 | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- ценообразование>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽