Полное описание
>
Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова,А.Н.Баранов,П.Б.Паршин и др. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2000. - 270 с. - (Мир рекламы ; 1). - 1000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.262-264
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.123 |
Рубрики:
Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама
Доп. точки доступа:
Пирогова, Ю.К.
Баранов, А.Н.
Паршин, П.Б.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽