Полное описание
>
Основы маркетинга : учеб. пособие / Ф.Котлер,Г.Армстронг,Д.Сондерс,В.Вонг. - 2. европ. изд. - М. и др. : Изд. дом "Вильямс, 1999. - 1151 с. : ил. - Пер. изд.: Principles of Marketing. - 2d European Ed. - London et al., 1999. - 7000 экз. - ISBN 5-8459-0011-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с.1144-1151
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Сондерс, Д.
Вонг, В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽