Полное описание
>
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузовПер.с англ. / Г.Ассэль. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 803 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing. Principles&Strategy / H. Assael. - Fort Worth et al, 1993. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-882-5 : Ц.договор., 182руб 16коп р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Assael, H.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽