• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-99/21882
    Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузовПер.с англ. / Г.Ассэль. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 803 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing. Principles&Strategy / H. Assael. - Fort Worth et al, 1993. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-882-5 : Ц.договор., 182руб 16коп р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Assael, H.
    Экз-ры полностью Ж2-99/21882
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽