• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-99/21604
    Батра, Р. Рекламный менеджмент : пер.с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - м. и др. : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - Пер. изд.: Advertasing management / R. Batra, J. G. Myers, D. A. Aaker. - S.l., 1996. - 4000 экз. - ISBN 5-8275-0009-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.в конце отд.гл.Предм.указ.:с.766-773
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама
    Доп. точки доступа:
    Майерс, Д.Д.
    Аакер, Д.А.
    Batra, R.
    Myers, J. G.
    Aaker, D. A.
    Экз-ры полностью Ж2-99/21604
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽