Полное описание
>
Батра, Р. Рекламный менеджмент : пер.с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - м. и др. : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - Пер. изд.: Advertasing management / R. Batra, J. G. Myers, D. A. Aaker. - S.l., 1996. - 4000 экз. - ISBN 5-8275-0009-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.в конце отд.гл.Предм.указ.:с.766-773
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама
Доп. точки доступа:
Майерс, Д.Д.
Аакер, Д.А.
Batra, R.
Myers, J. G.
Aaker, D. A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽