Полное описание
>
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - 2-е русское изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 1999. - 887 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing management. Analysis, planning, implementation and control / Ph. Kotler. - 9-th international edition. - S.l., 1997. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0048-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Алф.указ.:с.880-887
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- руководство -- управление -- промышленное производство
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽