• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-99/21222
    Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - 2-е русское изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 1999. - 887 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing management. Analysis, planning, implementation and control / Ph. Kotler. - 9-th international edition. - S.l., 1997. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0048-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Алф.указ.:с.880-887
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- руководство -- управление -- промышленное производство
    Доп. точки доступа:
    Kotler, Ph.
    Экз-ры полностью Ж2-99/21222
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽