Полное описание
>
Основы маркетинга / Ф.Котлер,Г.Армстронг,Д.Сондерс,В.Вонг. - 2 европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1998. - 1055 с. : ил. - Пер. изд.: Principles of Marketing. - 2.ed. - London, 1996. - 5000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Сондерс, Д.
Вонг, В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽