Полное описание
>
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : анализ,планирование,внедрение,контрольПер.с англ / Ф.Котлер. - 9.изд. - СПб. : Питер, 1998. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд.: Marketing management / P. Kotler. - S.l., 1997. - 10000 экз. - ISBN 5-314-00014-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.851-860.Алф.указ.с.880-887
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- руководство -- управление -- промышленное производство
Доп. точки доступа:
Kotler, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽