• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-98/20951
    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : анализ,планирование,внедрение,контрольПер.с англ / Ф.Котлер. - 9.изд. - СПб. : Питер, 1998. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд.: Marketing management / P. Kotler. - S.l., 1997. - 10000 экз. - ISBN 5-314-00014-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.851-860.Алф.указ.с.880-887
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- руководство -- управление -- промышленное производство
    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.
    Экз-ры полностью Ж2-98/20951
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽