Полное описание
>
Диксон, П. Р. Управление маркетингом : учеб. пособие для студентов по экон. направлениям и спец. / П.Р.Диксон;Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В.Шленова. - М. : ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. - 556 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing Management / P. R. Dickson. - Fort Worth et al., 1994. - 6000 экз. - ISBN 5-7989-0075-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Dickson, P. R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽