Полное описание
>
Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела : учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Д.У.Джугенхаймер,Г.И.Уайт;Пер. с англ. Б.Косенкова. - Самара : Корпорация "Федоров", 1996. - 479 с. - Пер. изд.: Basic advertising / D. W. Jugenheimer, G. E. White. - Cincinnati, 1991. - 5000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Уайт, Г.И.
Jugenheimer, D. W.
White, G. E.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽