• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-96/18503
    Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела : учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Д.У.Джугенхаймер,Г.И.Уайт;Пер. с англ. Б.Косенкова. - Самара : Корпорация "Федоров", 1996. - 479 с. - Пер. изд.: Basic advertising / D. W. Jugenheimer, G. E. White. - Cincinnati, 1991. - 5000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Уайт, Г.И.
    Jugenheimer, D. W.
    White, G. E.
    Экз-ры полностью Ж2-96/18503
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽