Полное описание
>
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер.с англ.В.Б.Боброва;Общ.ред.и вступит.ст.Е.М.Пеньковой. - М. : Прогресс, 1992. - 667 с. : ил. - Пер. изд.: Перевод изд.: Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 220000 экз. - ISBN 5-01-003642-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр. в примеч.: с. 641-655.Имен.указ.:с.657-663
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽