• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-92/15317
    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер.с англ.В.Б.Боброва;Общ.ред.и вступит.ст.Е.М.Пеньковой. - М. : Прогресс, 1992. - 667 с. : ил. - Пер. изд.: Перевод изд.: Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 220000 экз. - ISBN 5-01-003642-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр. в примеч.: с. 641-655.Имен.указ.:с.657-663
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Kotler, Ph.
    Экз-ры полностью Ж2-92/15317
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽