Полное описание
>
16+ |
339.1/К 400
Ким, В. Чан (1951-). Стратегия голубого океана : как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн ; перевод с английского Ирины Ющенко. - 12-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 331, [1] с. : ил. - (Серия Best business practices). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 320-327. - Пер. изд.: Blue ocean strategy. How to create uncontested market space and make the competition irrelevant / W. Chan Kim, Rene Mauborgne. - 2015. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00195-191-9 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13 |
Рубрики:
Экономика рыночная
Кл.слова (ненормированные): стратегия голубого океана -- промышленность -- рынок -- наращивание прибыли -- конкуренция -- устойчивое развитие
Аннотация: Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию "голубых океанов" - рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.
Доп. точки доступа:
Моборн, Рене
Ющенко, Ирина\пер.\
Kim, W. Chan
Mauborgne, Rene
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽