Полное описание
>
18+ |
659/О-368
Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви ; перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой. - 9-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [3] с. : ил. - Загл. на корешке : О рекламе. - Пер. изд.: Ogilvy on advertising / David Ogilvy. - 1983. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00169-589-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): эффективная реклама -- рекламное агентство -- печатная реклама -- телевизионные ролики -- социальная реклама -- маркетинг
Аннотация: Дэвид Огилви - отец и классик рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
Доп. точки доступа:
Гостев, А.\пер.\
Новикова, Т.\пер.\
Ogilvy, D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО25 (1)
Свободны: ФО25 (1)
Заказ фрагмента документа ₽