Полное описание
>
016:37/Д 243
Дворецкая, И. В. Модели обновления общего образования в развивающейся цифровой среде : аннотированная библиография / И. В. Дворецкая, А. Ю. Уваров, В. В. Вихрев ; Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" РАН, Институт кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга. - Москва : ТОРУС ПРЕСС, 2020. - 118 с. : ил. - Библиогр.: с. 32-34. - 100 экз. - ISBN 978-5-94588-284-3. - DOI 10.30826/94588-284-3 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.85 | 016:37:004 | |
37:004(0:01) |
Рубрики:
Информационные технологии -- Применение в образовании -- Библиография
Кл.слова (ненормированные): обновление образования -- компьютерная грамотность -- общеобразовательные организации -- качественное образование
Аннотация: В фокусе настоящей аннотированной библиографии - отечественные и зарубежные исследования в области построения описаний и моделей для решения задач диагностики, оценивания и управления процессами информатизации образования на национальном и региональном уровнях, а также на уровне образовательной организации. Сформирована база наиболее значимых работ по этой теме за последние три десятилетия. Сформулированы основные направления построения метамодели процессов цифровой трансформации школьного образования. Предложены направления для последующего детального анализа. Предлагаемая публикация представляет интерес для работников высшей школы, специалистов системы повышения квалификации и профессионального развития педагогов, для всех, кто интересуется изучением процессов обновления образования в развивающейся цифровой среде.
Доп. точки доступа:
Уваров, А.Ю.
Вихрев, В.В.
"Информатика и управление", федеральный исследовательский центр (Москва)
Институт кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Переход по DOI
Заказ фрагмента документа ₽