Полное описание
>
12+ |
339.1/Х 720
Холл, Саймон. В2В-продажи. Как построить эффективную систему продвижения : [перевод с английского] / Саймон Холл. - Москва : БОМБОРА™ : Эксмо, 2020. - 442, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Алф. указ.: с. 436-443. - Пер. изд.: Innovative B2B marketing. New models, processes and theory / Simon Hall. - S.I., 2017. - 1000 экз. - ISBN 978-5-04-096139-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.187 | |
339.138 |
Рубрики:
Продажи
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): планирование -- приобретатели бизнеса -- приобретение клиентов -- маркетинг удержания -- электронный маркетинг
Аннотация: Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как эффективно использовать электронный маркетинг. Клиентоориентированный подход в маркетинге может помочь бизнесу повысить свою ценность, а также определить способы дифференциации с точки зрения усиления отношений и взаимопонимания.
Доп. точки доступа:
Hall, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽