• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-20/69248
    339.1/И 733
    Интернет-маркетинг и Digital-стратегии. Принципы эффективного использования : учебное пособие / Агеев А. Ю., Латыпов Р. Р., Чуркин И. В. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Новосибирский государственный университет, Компания INTELSIB. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Новосибирск : Новосибирский гос. ун-т, 2020. - 552, [1] с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце частей. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4437-0986-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): продвижение в интернете -- маркетинг-анализ -- веб-аналитика -- онлайн-марчандайзинг -- реклама
    Аннотация: Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. Впервые в России учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на 10 летнем опыте работы компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания, как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
    Доп. точки доступа:
    Агеев, А.Ю.
    Латыпов, Р.Р.
    Чуркин, И.В.
    Волокитин, Н.И.
    Свинцова, К.Ю.
    Новосибирский государственный университет
    Экз-ры полностью Ж2-20/69248
    Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ХРЦ (1), ФО25 (1), ФО19 (1), ФО26 (1)
    Свободны: ХРЦ (1), ФО25 (1), ФО19 (1), ФО26 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽