Полное описание
>
004/Ш 440
Шелл, Д. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все / Д. Шелл ; перевод с английского А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 639 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The art of game design. A book of lenses / J. Schell. - 2th ed. - London, 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.
[12+].
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Аннотация: Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир.
Доп. точки доступа:
Лысенко, А.\пер.\
Schell, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания