Полное описание
>
Браун, Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Т. Браун ; перевод с английского В. Хозинского. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 241 с. : ил. - Пер. изд.: Change by design: how design thinking transforms organizations and inspires innovation / T. Brown. - S.l., 2009. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-819-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2018.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 |
Рубрики:
Экономическое мышление
Аннотация: Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
Доп. точки доступа:
Хозинский, В.\пер.\
Brown, T.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания