Полное описание
>
Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 378 с. - Пер. изд.: Archieving Excellence Through Customer Service / J. Tschohl. - 11th ed. - Minnespolis, 2017. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-6476-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Видеоприложение: ftp://ftp.alpinabook.ru/video.
ГРНТИ | УДК | |
75.33 | 338.46 |
Рубрики:
Сервис
Доп. точки доступа:
Tschohl, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽