Полное описание
>
Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с. : ил. - Пер. изд.: The Brain Sell. When Science Meets Shopping / D. Lewis. - 2013. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00100-263-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мацковская, М.\пер.\
Lewis, D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽