• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-16/60931
    Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с. : ил. - Пер. изд.: The Brain Sell. When Science Meets Shopping / D. Lewis. - 2013. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00100-263-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мацковская, М.\пер.\
    Lewis, D.
    Экз-ры полностью Ж2-16/60931
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽