Полное описание
>
Основы маркетинга : учеб. для вузов / В. А. Щегорцов [и др.] ; под ред. В. А. Щегорцова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 415 с. : ил. - Библиогр.: с. 325-331 (105 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1138-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Щегорцов, В.А.
Таран, В.А.
Шойгу, И.А.
Щегорцов, М.В.
Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽