• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-16/60783
    Основы маркетинга : учеб. для вузов / В. А. Щегорцов [и др.] ; под ред. В. А. Щегорцова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 415 с. : ил. - Библиогр.: с. 325-331 (105 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1138-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Щегорцов, В.А.
    Таран, В.А.
    Шойгу, И.А.
    Щегорцов, М.В.
    Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
    Экз-ры полностью Ж2-16/60783
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽