• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-16/60389
    RM. Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход : монография / В. А. Щегорцев [и др.] ; под ред. В. А. Щегорцева ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 511 с. : ил. - Загл. обл. : Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход. - Библиогр.: с. 501-511 (205 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1136-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(-3)

    Рубрики:
    Маркетинг региональный

    Доп. точки доступа:
    Щегорцев, В.А.
    Таран, В.А.
    Шойгу, И.А.
    Щегорцов, М.В.
    Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
    Экз-ры полностью Ж2-16/60389
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, ФО25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽