• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-16/60008
    Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 751 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Principles of Marketing / P. Kotler, G. Armstrong, V. Wong. - 5th Europ. ed. - 2008. - 500 экз. - ISBN 978-5-8459-2072-0 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Армстронг, Г.
    Вонг, В.
    Сондерс, Д.
    Kotler, P.
    Armstrong, G.
    Wong, V.
    Экз-ры полностью Ж2-16/60008
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽