• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-16/59968
    Календжян, С. Международный маркетинг : [учебник] / С. Календжян, Г. Борш ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Высш. шк. корпоратив. упр. - М. : Дело, 2016. - 76 с. : ил. - (Система корпоративного управления) (Учебные программы для руководителей и специалистов). - Библиогр.: с. 76. - 500 экз. - ISBN 978-5-7749-1124-0 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Борш, Г.
    Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Высшая школа корпоративного упр.
    Экз-ры полностью Ж2-16/59968
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽