Полное описание
>
Зарелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / пер. с анг. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 172 с. : ил. - Пер. изд.: The science of marketing. When to tweet? What to post? How to blog, and other proven strategies / D. Zarrella. - S.l., S.a. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-122-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Zarrella, D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽