• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-14/56750
    Зарелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / пер. с анг. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 172 с. : ил. - Пер. изд.: The science of marketing. When to tweet? What to post? How to blog, and other proven strategies / D. Zarrella. - S.l., S.a. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-122-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Zarrella, D.
    Экз-ры полностью Ж2-14/56750
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽