Полное описание
>
Орье, Ф. Маркетинг пищевых продуктов : пер. с. фр. / Ф. Орье, Л. Сирье. - СПб. : Профессия, 2014. - 326 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Marketing des produits agroalimentaires / P. Aurier, L. Siriex. - 2-ed. - Dunod, 2013. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-904757-53-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:664 |
Рубрики:
Рынок пищевых продуктов
Доп. точки доступа:
Сирье, Л.
Aurier, P.
Siriex, L.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: фо18
Заказ фрагмента документа ₽