• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-14/56697
    Орье, Ф. Маркетинг пищевых продуктов : пер. с. фр. / Ф. Орье, Л. Сирье. - СПб. : Профессия, 2014. - 326 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Marketing des produits agroalimentaires / P. Aurier, L. Siriex. - 2-ed. - Dunod, 2013. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-904757-53-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:664

    Рубрики:
    Рынок пищевых продуктов

    Доп. точки доступа:
    Сирье, Л.
    Aurier, P.
    Siriex, L.
    Экз-ры полностью Ж2-14/56697
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: фо18



    Заказ фрагмента документа ₽