Полное описание
>
Кеннеди, Д. Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы / пер. с англ. А. Яковенко; отв. ред. Р. Болдинова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 181 с. : ил. - Пер. изд.: The ultimate marketing plan. Target your audience! Get out your massege! Build your brand! / D. Kennedy. - S.I, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-920-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Болдинова, Р.\ред.\
Kennedy, D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽