Полное описание
>
Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 302 с. : ил. - (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - 1000 экз. - ISBN 978-5-496-00398-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Иванова, А.П.
Сластушинская, М.М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽