Полное описание
>
Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул ; пер. с англ. И. Евстигнеевой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 341 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 340-341. - Пер. изд.: Achieving excellence through customer service / J. Tschohl. - 9th ed. - Minneapolis, Mn, 2013. - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-4528-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
75.33 | 338.46 |
Рубрики:
Сервис
Доп. точки доступа:
Tschohl, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽