• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-13/55590
    Маркетинг и управление потребительской ценностью : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.]. - СПб. : АМКОС, 2013. - 650 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-906146-01-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Высш. эконом. шк., Каф. маркетинга
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Аренков, И.А.
    Наумов, В.Н.
    Середохо, В.А.
    Юлдашева, О.У.
    Экз-ры полностью Ж2-13/55590
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: фо25



    Заказ фрагмента документа ₽