• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-12/52022
    339.1/О-753
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2012. - 751 с. - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд.: Principles of marketing. - 5th european ed. - Harlow ets., 2008. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Армстронг, Г.
    Вонг, В.
    Сондерс, Д.
    Экз-ры полностью Ж2-12/52022
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО25 (1)
    Свободны: ХРЦ (1), ФО25 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽