Полное описание
>
339.1/О-753
Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2012. - 751 с. - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд.: Principles of marketing. - 5th european ed. - Harlow ets., 2008. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Вонг, В.
Сондерс, Д.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО25 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО25 (1)
Заказ фрагмента документа ₽