Полное описание
>
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011 (Ульяновск). - 313 с. - Библиогр.: с. 300-304. - Пер. изд.: Marketing to the social web. How digital customer communities build your business / L. Weber. - S.l., 2009. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91657-174-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Weber, L.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽