• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-11/50516
    Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете : как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Д. Шах. - М. и др. : Диалектика, 2011. - 249 с. : ил. - Предм. указ.: с.245-249. - Пер. изд.: Inbound marketing / B. Halligan, D. Shah. - 2009. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1664-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шах, Д.
    Halligan, B.
    Shah, D.
    Экз-ры полностью Ж2-11/50516
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽