Полное описание
>
Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете : как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Д. Шах. - М. и др. : Диалектика, 2011. - 249 с. : ил. - Предм. указ.: с.245-249. - Пер. изд.: Inbound marketing / B. Halligan, D. Shah. - 2009. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1664-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Шах, Д.
Halligan, B.
Shah, D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽