Полное описание
>
339.1/В 358
Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : пер. с англ. / К. Вертайм, Я. Фенвик. - Москва : Юрайт : Альпина Паблишерз, 2010. - 374 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: DigiMarketing / K. Wertime, I. Fenwick. - S.l., 2008. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1301-4. - ISBN 978-5-9916-0246-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Фенвик, Я.
Wertime, K.
Fenwick, I.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ФО25 (1), ФО26 (1)
Свободны: ФО25 (1), ФО26 (1)
Заказ фрагмента документа ₽