• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-10/49539
    339.1/В 358
    Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : пер. с англ. / К. Вертайм, Я. Фенвик. - Москва : Юрайт : Альпина Паблишерз, 2010. - 374 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: DigiMarketing / K. Wertime, I. Fenwick. - S.l., 2008. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1301-4. - ISBN 978-5-9916-0246-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Фенвик, Я.
    Wertime, K.
    Fenwick, I.
    Экз-ры полностью Ж2-10/49539
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ФО25 (1), ФО26 (1)
    Свободны: ФО25 (1), ФО26 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽