• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-10/49059
    Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход / Д. И. Кокурин [и др.]. - 2-е изд., доп. - М. : Рудомино, 2010 (М.). - 494 с. : ил. - Библиогр.: с. 491-494 (59 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7380-0503-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    82.01.21005.22:001.895

    Рубрики:
    Инновационный менеджмент

    Доп. точки доступа:
    Кокурин, Д.И.
    Назин, К.Н.
    Тогоев, А.М.
    Устинова, Л.Н.
    Экз-ры полностью Ж2-10/49059
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽