Полное описание
>
Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход / Д. И. Кокурин [и др.]. - 2-е изд., доп. - М. : Рудомино, 2010 (М.). - 494 с. : ил. - Библиогр.: с. 491-494 (59 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7380-0503-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
82.01.21 | 005.22:001.895 |
Рубрики:
Инновационный менеджмент
Доп. точки доступа:
Кокурин, Д.И.
Назин, К.Н.
Тогоев, А.М.
Устинова, Л.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽