• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/47699
    Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход / Д. И. Кокурин [и др.]. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    12.41.45001.895

    Рубрики:
    Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

    Доп. точки доступа:
    Кокурин, Д.И.
    Назин, К.Н.
    Тогоев, А.М.
    Устинова, Л.Н.
    Экз-ры полностью Ж2-09/47699
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО26, ФО7



    Заказ фрагмента документа ₽