• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/47669
    Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Б. Абель [и др.] ; науч. ред. Г. Л. Багиев, Х. Мефферт ; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009 (СПб.). - 671 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 668-669 (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7310-2464-8 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. маркетинга.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Абель, Б.
    Аренков, И.А.
    Афанасенко, И.Д.
    Багиев, Г.Л.
    Бичун, Ю.А.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра маркетинга
    Экз-ры полностью Ж2-09/47669
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО7



    Заказ фрагмента документа ₽