• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/46183
    659/Д 150
    Дал, Г. Реклама для "чайников" : пер. с англ. / Г. Дал. - 2-е изд. - М. и др. : Диалектика, 2009 (СПб.). - 192 с. : ил. - Предм. указ.: с. 189-192. - Пер. изд.: Advertising for dummies / G. Dahl. - 2nd edition. - Indianapolis, 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-8459-1419-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Dahl, G.
    Экз-ры полностью Ж2-09/46183
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО19 (1)
    Свободны: ФО19 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽