• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/45642
    Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009 (Можайск (Моск.обл.)). - 825 с. : ил. - (Полный курс МВА). - Имен. указ.: с. 824-825. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24276-4 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.1
    659.126

    Рубрики:
    Маркетинг
    Реклама
    Брендинг
    Экз-ры полностью Ж2-09/45642
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽