Полное описание
>
Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009 (Можайск (Моск.обл.)). - 825 с. : ил. - (Полный курс МВА). - Имен. указ.: с. 824-825. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24276-4 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.1 | ||
659.126 |
Рубрики:
Маркетинг
Реклама
Брендинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽