• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/44787
    Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов : пер. с англ. / Р. Надо. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 227 с. - Пер. изд.: Living Brands / R. Nadeau. - S.l., 2007. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-032-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): брендинг
    Доп. точки доступа:
    Nadeau, R.
    Экз-ры полностью Ж2-09/44787
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽