• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-09/44761
    Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : пер. с нем. / А. Прайснер. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер. изд.: Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing / A. Preissner. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Торговля

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговля
    Доп. точки доступа:
    Preissner, A.
    Экз-ры полностью Ж2-09/44761
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽