Полное описание
>
659/А 121
Аакер, Д. А. Стратегия управления портфелем брендов : пер. с англ. / Д. А. Аакер. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 318 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - Пер. изд.: Brand portfolio strategy / D. A. Aaker. - New York et al., 2004. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27038-5 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): брендинг
Доп. точки доступа:
Aaker, D. A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО26 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО26 (1)
Заказ фрагмента документа ₽