• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/44079
    Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    06.81.12005.51

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Планирование

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- планирование -- промышленное предприятиеЭкз-ры полностью Ж2-08/44079
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽