• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/43810
    339/Л 213
    Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник : пер. с англ. / Ж. Ламбен. - 2-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 718 с. : ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 701-718. - Пер. изд.: Market-driven management. Strategic and operationsl marketing / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuiling. - 2-nd edition. - 2007. - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-294-3 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Чумпитас, Р.
    Шулинг, И.
    Lambin, J. -J.
    Chumpitaz, R.
    Schuiling, I.
    Экз-ры полностью Ж2-08/43810
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО26 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО26 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽