Полное описание
>
339/Л 213
Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник : пер. с англ. / Ж. Ламбен. - 2-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 718 с. : ил. - (Классика MBA). - Библиогр.: с. 701-718. - Пер. изд.: Market-driven management. Strategic and operationsl marketing / J. -J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuiling. - 2-nd edition. - 2007. - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-294-3 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Чумпитас, Р.
Шулинг, И.
Lambin, J. -J.
Chumpitaz, R.
Schuiling, I.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО26 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО26 (1)
Заказ фрагмента документа ₽