• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/43772
    Хьюз, А. М. Маркетинг на основе баз данных : пер. с англ. / А. М. Хьюз. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (СПб.). - 444 с. : ил. - Предм. указ.: с. 437-444. - Пер. изд.: Strategic database marketing / A. M. Hughes. - 3rd edition. - S.L., 1999. - 1700 экз. - ISBN 978-5-93890-023-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- автоматизация
    Доп. точки доступа:
    Hughes, A. M.
    Экз-ры полностью Ж2-08/43772
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽