Полное описание
>
Хьюз, А. М. Маркетинг на основе баз данных : пер. с англ. / А. М. Хьюз. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (СПб.). - 444 с. : ил. - Предм. указ.: с. 437-444. - Пер. изд.: Strategic database marketing / A. M. Hughes. - 3rd edition. - S.L., 1999. - 1700 экз. - ISBN 978-5-93890-023-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- автоматизация
Доп. точки доступа:
Hughes, A. M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽