• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)
    Ж2-08/43577
    339/Д 943
    Дэй, Д. С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : пер. с англ. / Д. С. Дэй. - М. : Эксмо, 2008 (Тверь). - 302 с. : ил. - (Клиентомания). - Пер. изд.: The market driven organization / G. S. Day. - New York et al., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22667-2 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.137.23
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Рыночная конкуренция
    Маркетинг
    Конкуренция ценовая

    Кл.слова (ненормированные): рыночная конкуренция -- маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Day, G. S.
    Экз-ры полностью Ж2-08/43577
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.Э08-22226 (ФО26) занят;