Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
339/Д 943
Дэй, Д. С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов : пер. с англ. / Д. С. Дэй. - М. : Эксмо, 2008 (Тверь). - 302 с. : ил. - (Клиентомания). - Пер. изд.: The market driven organization / G. S. Day. - New York et al., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22667-2 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.137.23 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Рыночная конкуренция
Маркетинг
Конкуренция ценовая
Кл.слова (ненормированные): рыночная конкуренция -- маркетинг
Доп. точки доступа:
Day, G. S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э08-22226 (ФО26) занят;