• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/43440
    Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 367-368 (32 назв.). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-915-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Ж2-08/43440
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19



    Заказ фрагмента документа ₽