Полное описание
>
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 367-368 (32 назв.). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-915-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Заказ фрагмента документа ₽